Разновидности датчиков давления в шинах

При эксплуатации транспортного средства важно поддерживать оптимальный уровень давления в шинах. От этого зависит сцепление на дороге, а также управляемость. Например, если одно колесо спущено, то машину будет постоянно уводить в сторону. Раньше автовладельцы проверяли давление в каждом колесе с помощью манометра. Но техника не стоит на месте и сегодня в распоряжении автовладельцев есть специальные датчики давления в шинах https://www.datchikoff.ru/. Они являются частью системы контроля давления в шинах — TPMS (Tyre Pressure Monitoring System).

Что такое датчики давления

Это небольшие устройства, которые устанавливаются на колесо и измеряют уровень давления в шинах. Датчики бывают 2 видов: механические и электронные.

Механические датчики — самые простые устройства и самые дешевые. Устанавливаются на ниппель. Внутри имеется специальный колпачок, который может менять цвет в зависимости от уровня давления в шине. Так, зеленый цвет означает, что все в норме, желтый — нужно немного подкачать, а красный — колесо спущено. Данные датчики имеют 2 недостатка:

  • Чтобы проверить давление в шинах, нужно делать обход машины — то есть проверить непосредственно из салона нельзя.
  • Устройства могут легко украсть злоумышленники.

Электронные бывают внешними и внутренними. Первые также, как и механические, устанавливаются на ниппель. Но они непрерывно передают сигнал на дисплей авто — так что контролировать уровень давления можно прямо из салона. Недостаток тот же — подверженность хищению.

Данного недостатка лишены внутренние электронные датчики. Вся начинка (антенны, батарейки и пр.) находится в воздушной камере шины. Недостатком является сложность установки — придется проводить разбортировку. Но такие датчики могут прослужить порядка 7-10 лет. Потом потребуется замена.

.