Типичные неисправности гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор — важный механизм АКПП, предназначенный для обеспечения плавного и своевременного переключения передач. Из-за несвоевременного технического обслуживания он может неожиданно выйти из строя. В этом случае следует доверить ремонт гидротрансформатора https://ttllimited.ru/ сотрудникам специализированной компании. Каковы же типичные неисправности узла?

Что в гидротрансформаторе ломается чаще всего

Если во время переключения передач слышится легкий металлический стук, который исчезает при повышении оборотов, следует проверить состояние опорных подшипников. Скорее всего, они износились и нуждаются в замене.

Нередко при передвижении в скоростном диапазоне от 60 до 90 км/ч водитель может почувствовать легкую вибрацию. Чаще всего это сигнализирует о засорении масляного фильтра продуктами износа. Для решения проблемы специалисты меняют этот элемент, а также смазку.

Снижение динамики транспортного средства может говорить о поломке обгонной муфты. В это случае на ее место устанавливают новую.

Если автомобиль неожиданно остановился и больше не трогается с места, осуществляется осмотр турбинного колеса. Скорее всего, повредилось одно из его шлицевых соединений. Для исправления ситуации нужно заменить либо вышедшие из строя элементы, либо турбинное колесо целиком.

Иногда во время длительной остановки со включенным мотором от АКПП начинает исходить запах плавящейся пластмассы. Это свидетельствует о перегреве гидротрансформатора. Такое может случиться из-за недостатка масла в АКПП или засорения системы охлаждения.

.